Оплата онлайн Заказать обратный звонок
Профессиональная уборка
Работаем 24 часа
8(499) 408-61-77 info@relive-clean.ru info-relive@yandex.ru Прием заказов (с 10:00 до 17:00)

16 Март, 2015

Как правильно убрать офис - практические советы

Офисное помещение – это центр скопления народа. В нем встречают посетителей и трудятся сотрудники, отдыхают в перерыв и отмечают корпаративы. Как убраться в офисе после трудной рабочей недели, навести порядок после ремонта и просто для профилактики?

Правильная уборка в офисе

Легкая ежедневная уборка в офисе проводится специальными техническими работниками, но, порой, этого не достаточно. Тогда приходится прибегать к услугам клининговых компаний, которые могут навести порядок где угодно и в любом объеме.

Когда наступает пора праздников или просто становится тяжелым воздух в помещении кабинетов, хочется везде навести порядок и тогда можно спокойно, дружным коллективом, сделать уборку в офисе своими силами. Что следует знать и с чего начинать? Об этом и поговорим.

Как прибраться в офисе правильно

Общий комплекс работ по очистке помещений от мусора и пыли включает в себя ряд задач:

  • Вывоз мусора после вечеринки или банкета.
  • Уборка строительной пыли и отходов по окончанию ремонтных работ.
  • Удаление пыли с поверхностей.
  • Очистка стекол и мытье окон.
  • Полировка всех поверхностей.
  • Качественное мытье полов из любого материала.
  • Чистка мебели.
  • Мытье стен и потолков.
  • Уборка санузлов с полным комплексом работ в данных помещениях.

Все эти работы следует проводить именно в таком порядке, а не начинать сначала мыть стекла, а затем убирать мусор. Такой труд будет бесполезным. Для тех, кто не может самостоятельно убраться дома, не то, что в офисе, существуют клининговые услуги, которые могут предложить комплексную уборку, капитальную или ежедневную. Все зависит от обстоятельств.

Самостоятельная уборка в офисе

Но если все же вы решили убраться в офисе своими руками, то для начала приготовьте весь необходимый инвентарь и чистящие средства. Вам потребуется:

  • Мешки для мусора.
  • Пылесос, желательно моющий для уборки мусора с напольного покрытия.
  • Салфетки для оргтехники и компьютеров.
  • Тазы и ведра для жидкости.
  • Полироль и чистящее средство для стекол и зеркал.
  • Щетки для мебели из флока, небука и замши. Кожаную обивку можно помыть салфеткой.
  • Порошки и губки, в зависимости от степени загрязнения и самой поверхности. Это все можно узнать у менеджеров в магазины, которые посоветуют более продуктивное средство.
  • Швабра телескопическая и желательно ни одна (для всех участников уборки).

Далее можно переходить к самим работам:

  • Уберите весь видимый мусор и опустошите урны в мешки для мусора.
  • Начинайте с верхних поверхностей – потолок, окна, стеллажи и полки.
  • Удалите всю пыль с поверхностей и протрите рабочие места.
  • Для удаления пятен воспользуйтесь советами от профессионалов, которые есть в сети интернет.
  • Во время работ можно открыть окна для проветривания, если это происходит в летний период.
  • Помойте полы, предварительно пропылесосив поверхность.

Помните: не стоит останавливаться на минимальном результате и лениться. Если начали убираться, до доведите все до победного конца. Не ограничивайтесь одним моющим пылесосом, который в любом случае оставит в углах скопление пыли и мытье полов не будет полноценным. Если подойти к работе с желанием, то все можно выполнить быстро и эффективно.

Обратный звонок