Как составить график уборки офиса
Оплата онлайн Заказать обратный звонок
Профессиональная уборка
Работаем 24 часа
+7 (499) 408-61-77 info@relive-clean.ru info-relive@yandex.ru Прием заказов (с 10:00 до 17:00)

01 Апрель, 2015

Как правильно составить график уборки офиса

Как составить график уборки офиса правильно, и для чего вообще это делается? Как распределить обязанности по уборке офиса между сотрудниками, если вы не пользуетесь услугами клининговой компании, и что важно учесть при составлении такого «внутреннего» графика? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете ниже.
График уборки офисов - составляем правильно



Независимо от того, пользуетесь ли вы услугами клининговой компании, или проводите уборку в офисе своими силами – в любом случае необходимо составлять график, который будут соблюдать ответственные за выполнение этой задачи люди.

Для чего нужен график уборки офиса?

Мало кому понравилось бы работать в грязном и пыльном офисе, поэтому ежедневная уборка офиса в наши дни просто необходима. А график поможет поддерживать постоянную чистоту и порядок в помещении, и, кроме того, это позволит следить за выполнением ежедневных уборок.

Кстати, недаром говорят, что именно поддерживать чистоту в любом помещении намного проще и приятнее, чем наводить её изначально в сильно загрязнённом офисе или жилище. Если составить график правильно, то ежедневная уборка будет занимать не более 15 минут и уж точно не станет затруднительной и дорогостоящей, если уборку в вашем офисе производят сотрудники клининговой компании.

Как правильно составлять графики уборок офисов?

Как правильно убрать офис по графику? Первый, и, пожалуй, основной фактор, который важно учесть при составлении графика – это время уборки. А время ежедневной уборки зависит от графика работы офиса. Оптимальным вариантом является либо уборка офиса утром (время до начала рабочего дня), или вечером, после завершения работы. Проводить уборку в разгар рабочего дня нежелательно, потому что сотрудники офиса будут невольно отвлекаться и не смогут сосредоточиться на своей работе. Однако если офис ежедневно посещает большое количество людей, то может возникнуть необходимость в ежедневной двойной или даже тройной уборке, которая может выполняться и утром, и в обед, и в другие удобные часы, если это действительно необходимо.

Итак, график уборки офиса должен содержать такие графы:

  • время проведения плановой ежедневной уборки;
  • подпись сотрудника, выполняющего уборку;
  • подпись ответственного лица (менеджера).

Кроме этого, в графике должны быть указаны даты так называемых генеральных уборок, которые проводятся либо по выходным, раз в неделю, либо раз в месяц. Также рекомендуется оставлять место для незапланированных уборок, необходимость в которых может возникнуть во время работы офиса.

График должен содержать в себе перечень действий для выполнения ежедневной уборки. Это упростит выполнение самой уборки и облегчит контроль над соблюдением графика для ответственного лица.

Как распределить обязанности между сотрудниками: уборка в офисе по графику

К сожалению, пока что не каждый офис может позволить себе пользоваться услугами клининговой компании, и уборка таких офисов производится силами сотрудников. Как в таком случае составить график уборки, чтобы равномерно распределить обязанности всех «членов экипажа»?

Для начала необходимо устроить собрание и выслушать мнение каждого работника по этому поводу. Затем составить список сотрудников, которые будут заниматься ежедневной уборкой. Очень важно чётко сформулировать обязанности и, как говорится, «расставить все точки над i» в самом начале, чтобы потом не возникало никаких конфликтов.
Важно выбрать человека, который будет составлять график ежедневной уборки на неделю вперёд и периодически его продлевать. Если офис не очень большой, то оптимальное количество работников для каждодневной уборки – 2 человека. И, наконец, следует учесть возможности и пожелания каждого сотрудника, чтобы не возникало разногласий.

Обратный звонок